Информация

о требованиях и рекомендациях к обращениям получателей финансовых услуг

 

1. Прием обращений, регистрация обращений и требования к предельным срокам рассмотрения обращений

 

1) ООО МКК «Быстрый займ 14» принимает обращения получателей финансовых услуг по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением, или иным способом, указанным в договоре об оказании финансовой услуги, по адресу микрокредитной компании, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, или иному адресу, указанному в договорах потребительского займа и (или) на официальном сайте микрокредитной компании;

2) Поступившее обращение получателя финансовой услуги в течение 1 (одного) рабочего дня заносят в «Журнал регистрации обращений»;

3) Письменные обращения получателя финансовой услуги рассматриваются в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты его регистрации в «Журнале регистрации обращений»;

4) Полученное в устной форме обращение получателя финансовой услуги относительно текущего размера задолженности, возникшей из договора микрозайма, заключенного с микрокредитной компанией, рассматривается в день обращения.

 

2. Рекомендации по составлению обращений получателями финансовых услуг

 

1) Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, для направления ответа на обращение.

2) Номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрокредитной компании (при наличии);

2) Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрокредитной компании, действия (бездействие) которого обжалуются;

4) Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 

3. Микрокредитная компания вправе отказать в рассмотрении обращения получателя финансовой услуги по существу в следующих случаях

 

1) В обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме);

 2) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрокредитной компании, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрокредитной компании, а также членов их семей;

3) Текст письменного обращения не поддается прочтению;

 

4. Формы и способы предоставления получателю финансовой услуги ответа на обращение и требования к мотивировке ответа и причинам отказа

 

1) Микрокредитная компания обязана принять решение по полученному ею обращению. Если ответственный специалист полагает, что обращение должно быть удовлетворено и имеет полномочия для принятия соответствующего решения, то он готовит ответ получателю финансовой услуги, в котором приводится разъяснение, какие действия принимаются микрокредитной компанией по обращению и какие действия должен предпринять получатель финансовой услуги (если они необходимы). Если ответственный специалист полагает, что обращение не может быть удовлетворено и имеет полномочия для принятия соответствующего решения, то он готовит мотивированный ответ с указанием причин отказа.

2) В случае отсутствия ответа получателя финансовой услуги на запрос микрокредитной компанией, т.е. в случае если получатель финансовой услуги не предоставил информацию и (или)документы, необходимые и достаточные для рассмотрения обращения по существу, ответственный специалист вправе принять решение без учета доводов, в подтверждение которых информация и (или) документы не представлены.

3) В случае невозможности удовлетворить обращение, микрокредитной компании рекомендуется предложить лицу, направившему обращение, альтернативные способы урегулирования ситуации.

4) Ответ на обращение направляется получателю финансовой услуги по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением, или, по усмотрению микрокредитной компании, иным способом, указанным в договоре об оказании финансовой услуги, с регистрацией ответа в «Журнале регистрации обращений»

Данная информация подготовлена в соответствие с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации» утвержденным Банком России 22.06.2017г